Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в Нижнекамске

1Любовь
15-03-2016
Банкоматы постоянно не работают, в отделениях сидят некомпетентные работники, ужас, а не банк.
5Екатерина
02-08-2014
Добрый день!Сегодня 2 августа 2014 г обратились в отделение Сбербанка, который находится на Вахитова 27, были проблемы с картой. Остались очень довольны работой консультанта (имя не помню), девочка работает в зале с клиентами. Все нам пояснила, рассказала, большое ей спасибо!!!Было очень много людей в зале банка, ни одному человеку не отказала, не нагрубила, всем помогала!По-больше бы таких сотрудников!!!
1Фахрутдинова Лидия Владимировна
03-06-2014
Деньги, которые я перечислили в другой банк через свой кабинет не дошли до него, прошло 2 недели. Кто оплатит неустойку?Кто оплатит моральный ущерб? Банк защищает себя беря % за несколько часов просрочки, а тут... 2 недели
1Альбина
31-10-2013
Сегодня пришла в центральный банк на Вахитова получить карту, так мне выдали два пин-кода, из-за них у меня заблокировали карту, сами не могут и других людей подводят. Что нужно сделать чтобы такие люди здесь больше не работали. В этом сбербанке нужен новый управляющий, клиенты все орут, у него было совещание, это просто у него отговорка.
1Бальцер Алена Сергеевна
11-02-2013
Сегодня ходила в банк, надо было закинуть денежку на счет. В банкоматах, как всегда, не получается "наличные не принимает". ладно, постояла и закинула через кассу. Вечером нужно отправить денежки на др. карту, и что. Выходит надпись "перевод более 3000 руб. возможен только при подтверждении кодом смс". Значит, до этого, 300 паролей вводишь, и опять еще что то нужно. При этом, для того, чтобы получить этот код, нужно подключить мобильный банк. который почему то не подключается, да еще и денег стоит. На хрена нужен сбербанк онлайн, если, что ты не хочешь сделать, то все равно не получается сделать, и приходится также идти до банка. Тоже, как не обращусь, всегда разочаровывает ваш "сбербанк"!
1Воронина Миляуша Зуфаровна
16-06-2012
На предприятии где я работаю зарплату перечисляют до обеда, а деньги приходят на карту только после девяти часов вечера, вчера мне перечислили отпускные, но даже на другой день не пришли, какой- то ужас!!!
3Александр Гаврилов
30-12-2011
В Нижнекамском Сбербанке, при совершении любых платежей, требуют предоставить ИНН - на вопрос - зачем? - не получил внятного ответа. Гос. пошлину удалось заплатить только пригрозив жалобой на имя Грефа. Я живу в Москве - ни в одном банке не требуют ИНН.
-Гайнулина Ризида Исхаковна
29-12-2011
21.12.2011 г. мне пришло СМС - сообщение из банка о снятии с моего счета 30 руб. за обслуживание моей карты. Доступна осталась сумма в 162 руб. 49 коп. Сегодня, 29.12.2011 г. в 9 час 05 мин, пришло СМС - сообщение о пополнении моего счета в сумме 11.961 руб., а доступна почему-то оказалась сумма всего в 11.853 руб. И где мой остаток в сумме 162 руб.? Получается, с моего счета пропало 270 руб. Позвонила в Центральный банк, мне дали другой номер для связи, но там трубку никто не берет. Живу в сельской местности, за 80 км от города, обратиться непосредственно в банк не имею возможности.
2Горбунов Владимир Александрович
17-12-2011
3 декабря в кредитном отделе отделения на Вахитова, 27 оставил заявление с просьбой сделать справку на имя моей дочери об отсутствии у неё кредитной истории. Приложил нотариально заверенную копию её паспорта. Пошло 2 недели. На звонки в кредитный отдел отвечают, что документы не вернулись с утверждения (наверно, управляющим). Из за отсутствия оставленной в сбербанке копии паспорта не могу получить в паспортном столе справку о составе семьи, срочно необходимую дочери!!!
1Загидуллина Гульназ Баязитовна
19-11-2011
Такого отвратительного обслуживания я не встречала ни где. Мое посещение банка - вынуждено (алименты перечисляют только на книжку этого банка), о чем сильно сожалею. И как бы не украшали и не ремонтировали филиалы - отношение к людям, обслуживание людей только ухудшается. По поводу "высокоскоростных" компьютеров в филиалах - которые постоянно зависают отдельный разговор. На вопрос- почему это происходит - оператор объяснили из за сети - что еще несколько городов сидит - Заинск и т.д. Не понимаю - 21 век - а аппаратура старая... Спасибо ВАМ огромное!!!
1Загидуллина Гульназ Баязитовна
19-11-2011
Ближайший филиал закрылся на ремонт (2 месяца уже). 16 числа в 13:00 посетила 22 филиал по ул.Строителей 22. В очереди стояло 9 человек- работало 1 окошко. На вопрос посетителей - почему не работают другие окошки - оператор в грубой форме ответила, что они тоже люди - и хотят обедать. В этом банке я свои деньги снять не смогла и вечером по той же причине. 17 ноября - в 17:10 после работы решила посетить другой филиал-№43 по ул.Корабельная 21 - в надежде снять свои деньги. Очередь состояла из 4 человек, обслуживало одно окошко, работал филиал до 18:00 часов. Надежды не оправдались. Через 40 минут-все те же 4 человека в очереди - и только слышен голос из под стекла - я закрываюсь - не стойте в очереди.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования